4 парфюмерных шедевра от «Новой зари», которые стоят дешево, а пахнут не хуже люкса. Все о парфюмерии «Новая заря»

Немного фактов

Сейчас это непросто себе представить, но история существования «Новой зари» уже перешагнула полуторавековой рубеж. Первое упоминание о фабрике датировано 1864 годом, когда Генрих Брокар основал в Москве парфюмерно-косметическое производство. С 1893 по 1917 год компания носила название «Брокар и Ко», и только в 1922 году получила привычное современному уху название. До начала гражданской войны фабрика имела огромный успех и даже была поставщиком императорского двора. С приходом советов переживала трудные времена, но всё же не прекратила своего существования и уже к 1925 году выпустила легендарную «Красную Москву».


nova_zarya/Instagram

Сегодня фабрика по-прежнему функционирует, выпуская недорогую парфюмерию и косметику, среди которой есть как новые линейки, нередко повторяющие ароматы с мировой известностью, так и духи с многолетней историей, по праву заслужившие любовь почитательниц.

Рассмотрим четыре наиболее ярких из них, способных, несмотря на очень демократичную цену, составить конкуренцию люксовым ароматам.

Ландыш Серебристый. Весна во флаконе

Ландыш традиционно считается символом чистоты и весеннего обновления. Кстати, эфирное масло этого цветка выделить невозможно, поэтому парфюмерам пришлось много работать для того, чтобы воссоздать его очаровательный аромат.

История «Ландыша серебристого» начинается с середины пятидесятых, когда парфюмер фабрики «Северное сияние» Белла Гутцайт создала его первую версию. В дальнейшем аромат выпускался также Николаевской фабрикой «Алые паруса», и только в 1980 году эстафету приняла «Новая заря», которая выпускает его и по сей день. Современная версия стартует свежестью бергамота и лёгкой сладостью груши и персика, раскрывается прозрачным сердцем из ландыша, жасмина и жимолости и завершается несколько резковатой базой из сандала, дубового мха и сливы. Но в первую очередь это действительно просто довольно достоверный ландыш, свежий, хрустальный, покрытый капельками росы.


esperanta90/Irecommend

Аромат подойдёт молодым женщинам или тем, кто хочет чувствовать себя молодыми как можно дольше. Но не стоит забывать и о коварстве живого цветка ландыша: к сожалению, он подходит не всем, вызывая у некоторых вполне реальную головную боль. Впрочем, есть и приятная новость: аромат выпускается как в концентрации духов и туалетной воды, так и в версии геля для душа или парфюмированного крема для тела, поэтому выбрать наиболее подходящий вариант для себя не составит труда.

Злато Скифов. Прозрачная глубина

Выйдя в свет в 1987 году, этот аромат пережил не одно изменение дизайна оформления. Формула тоже менялась, однако «Злато Скифов» остается достойным внимания и по сей день.

Альдегидно-цитрусовый старт делает аромат узнаваемым, медовое яблочно-жасминовое сердце, оттенённое специями, заставляет прислушаться, а классическая древесная база придаёт аромату завершенность.


la_parfume_ideal/Instagram

«Злато» — духи для тех, кому хочется заявлять о себе и собирать комплименты. Шлейфовый и манящий, он подойдёт яркой, уверенной в себе женщине с характером, независимо от того, какая дата рождения указана в её паспорте. Выпускается в формате духов, в объемах 16 и 30 миллилитров.

Читайте также:  Обзор цветочно-фруктовых ароматов для женщин. Лучшие цветочные ароматы для женщин на 2022 год

Описание ароматов

Особенность сегодняшнего востребованного бренда «Новая Заря – Nouvelle Etoile» – в его универсальности и собственном, неповторимом колорите. Создание новинок – одеколонов, духов, парфюмерных вод, уходовых серий, лимитированных и номерных партий, заказы от правительства России, уникальных парфюмерно-косметических линеек – все это наглядное свидетельство триумфа одного из самых известных российских брендов, представляющего Россию в Версальском музее запахов. На сегодняшний день в ТОП-списке российского парфюмерного лидера числится более сотни названий, отдельного упоминания заслуживают такие духи.

  • «Кузнецкий мост». Есть женская и мужская версия, а также парфюмерная вода. Посвящены знаменитой улице, засыпанной во время очередной московской реконструкции. Уникальная композиция, сразу завоевавшая сердца покупателей двумя доминантными нотами: апельсином и бергамотом, классическими привкусами амбры, табака и мха. Эти духи относятся к шлейфовым ароматам, способным сопровождать обладателя флакона на протяжении 10 часов. Считается цветочным запахом, но пряные ноты раскрываются по мере использования и привыкания.

Есть и туалетная вода, и другие линейки с уникальным, полюбившимся миллионам потребителей ароматом.

  • «Злато скифов» – культовый запах в период появления, пользовавшийся необыкновенным спросом. Современная винтажная версия, по мнению одних, уступает советской. Но есть и уверенные, что она в точности повторяет легендарную композицию. В составе аромата – базовые амбра и пачули. В них привкусов множество – от зеленого яблока до персика и ванили, жасмина и меда, сандала и шипрового меда.

  • «Тайна» включает кориандр, фиалку, мох и розу (которая только эхом проходит под остальными тяжелыми аккордами). Она придает им неизъяснимую притягательность. Обилие насыщенных привкусов не помешало сделать автору неповторимый запах легким и струящимся, не мешающим даже в сильную жару.

  • «Елена» в новой версии от Парфюмерного дома построена на ассоциациях с волшебным миром русских сказок. Понравится любителям фруктовых, цветочных и древесных нот содержанием розы, жасмина и ландыша, амбры и мускуса, табака, сандала и кедра. Черная смородина – особая изюминка уникального сочетания в шедевре от российских парфюмеров. «Русская красавица» позиционируются как аромат, который позволит распознать мастерство и гениальность отечественных парфюмеров. Духи созданы на основе натуральных компонентов – мандарина и персика, жасмина и ириса, пачули, сандала и кедра. Смородиновая нотка придает особую притягательность, как и нетрадиционный запах полевой гвоздики.

Шлейфовый аромат, который держится в воздухе очень долго. Парфюм можно дополнить или заменить дезодорантом.

  • «Ландыш серебристый» наполнит пространство ароматом дикого цветка и будет ощущаться даже на большом расстоянии. Уникальный цветочный запах называют маленькой весенней сказкой. Его относят к моноароматам цветочного направления. Есть гель, крем в 4 вариантах и дезодорант для тела, которые помогут усилить благоухание духов или туалетной воды.
Читайте также:  Корейские филлеры для волос: гладкие и блестящие пряди вместо тусклых и безжизненных. Филлеры для волос La’dor: применение и ожидаемый результат

  • «Жизнь прекрасна» подтвердит тезис о красоте окружающего мира, создаст радостное настроение запахами смородины, груши, ореховой карамели, шоколада и пралине.

  • «Реноме» – цветочные духи с горечью миндаля, привкусом розы, соли и послевкусием весенней талой воды. Совершенно уникальный аромат, несмотря на попытки хулителей российской продукции усмотреть в нем схожесть с некоторыми французскими образцами.

  • «Фуэте», удостоенные в Братиславе золотой медали – целая пирамида с основанием из мускуса, сердечными сочетаниями смородины, ириса и розы, стартовыми нотами ландыша, гиацинта и флердоранжа.

  • «Мистерия» относится знатоками к продукции, не совсем традиционной для московской фабрики. Ее относят к цветочно-древесной группе. Она напоена ароматом розы и фиалки, мха и кориандра.

  • «Фея ночи» – романтичный аромат с зелеными верхними нотами, напоминающий вечерний запах от цветущих клумб. Создан в конце 70-х и до сих пор вспоминается с ностальгией.

  • «Магический цветок» – один из самых сильных инструментов в тактике обольщения. Притягательность основана на насыщенных цветочных мотивах дамасской розы, пиона, жасмина и фиалки. Но при некотором внимании можно услышать мускатный орех, пачули и бурбонскую ваниль.

  • «Любовь в цветах». Почитатели этой жемчужины коллекции уверены, что именно сладко-фруктовые ноты – груша, смородина и грейпфрут, усиленные розовым перцем, придают ей неизъяснимую притягательность. Длительность сохранения обеспечивают янтарь, белый кедр и пачули.

  • «Диалог» давно вошел в список самых известных ароматов. Его любят поклонники цветочных, древесных и мускусных парфюмов. Основные секреты популярности – нектарины и абрикосы, но есть и нетрадиционные ноты.

  • «Шалунья» может показаться юным и озорным, весенним инструментом любительниц флирта и кокетства, однако, ветивер и сандал, кумарин и ваниль делают его идеальным и для летнего дневного времени. Парфюм относят к мускусно-древесной категории.
Читайте также:  Парфюм Coco Mademoiselle от Chanel. Туалетные вода Chanel «Coco Mademoiselle» – отзывы

  • «Сад цветов» со слоганом «звучание цветущей вечности» порадует жасмином, цикламеном, арбузной свежестью и тонким привкусом сандала и лимонного дерева.

  • «Белый чай» – пикантный аромат, ставший основой целой коллекции. Он базируется на магнолии и пионе. Через короткое время появился и неизменно присутствует в ассортименте крупных европейских парфюмерных магазинов из-за своего чудесного аромата и высокого стиля.

Женских

В 2020 году продукцию для женщин от самой известной российской фабрики можно приобрести в фирменных магазинах, на прилавках евробутиков и в интернет-ассортименте. Там можно найти поиск по коллекции, популярности и году выпуска. Женские ароматы – «Кузнецкий мост», «Елена», «Русская красавица», «Ноктюрн» и «Фуэте» неизменно в тренде, однако, это только небольшая часть из известных коллекций и незначительное количество из обновлений и новинок.



Мужских

Для мужской половины человечества разработан не менее широкий ассортимент предложений: «Кузнецкий мост», «Игрок», «Спорт», «Чарли», «Сумасшедший дождь», «Навигатор», «Лазурный берег» и «Королевский шипр». Это лишь ничтожная часть обширного спектра оригинальных, неповторимых и уникальных по своему составу парфюмерных предложений, которыми ежедневно пользуются миллионы мужчин.



Секреты выбора

Особых секретов в выборе собственного аромата нет. Достаточно просто выбрать нужную из 4 категорий (цветочная, древесная, восточная или смешанная), вдохнуть уникальную комбинацию, нанеся ее на запястье или распылив в воздухе. Таким образом, можно на всю жизнь остаться приверженцем продукции Парфюмерного дома. Именно так и наступила влюбленность миллионов людей, которые верны этим ароматам. Ведь некоторым из них – по нескольку десятилетий, а они по-прежнему востребованы.

Лучше брать, ориентируясь на собственные ощущения, а не на настоятельные рекомендации или критические отзывы проплаченных критиков.